Compact programmer (fast, winder) for programming the VAG MQB key

Category:

Delivery is carried out throughout Europe and the CIS countries, exclusively using courier services, specify the possibility of delivery to your country.

All devices on the site are presented for informational purposes only and are intended for state. institutions in the field of security, special services and car services, consultations, questions and suggestions send by contact information listed on the resource AgentGrabber.com. Checking and testing alarms for cars, barriers, automation, gates, the role of shutters, etc., is allowed only with the consent of the owner, provided that the actions are lawful and do not violate the laws of your country.

Sale is carried out on the forum duplicate, using payment through the guarantor of the transaction.

Description

Compact programmer (fast, winder) for programming the VAG MQB key

The device is designed for vehicles that use the UDS protocol and are based on the MQB platform with VDO dashboards.
Its purpose is to add a second key using the original working key.
The switches are not used during the key learning procedure, they are for self-test only. So SW1 to SW8 should be off, SW9 and SW10 (they are cut off and should never touch) should be on.
• First switch on the ignition using the original key / transponder.
• Connect your device to OBDII
• The LED starts to change between green, red and orange, indicating that the device is working on the dashboard. This means that you should wait until the next LED indication.
• Shortly after the LED starts flashing green intensively. This means that you must place the working key in the coil of the device (programmer). IMPORTANT: always insert the key as shown in the figure below (antenna must be in the area)
• The device will read the key and the LED indicator will change from green to red and orange.
• When the working key is read by the programmer. The LED will start flashing orange rapidly. This means that you must supply the second key (the new UNLOCKED key). If the key is entered correctly, the device will continue to operate, indicating this by changing the LED to green, red and orange.
• After successful programming of the second key, the LED will start flashing green again intensively. This time, you must turn on the ignition with the original key. IMPORTANT: after the next step, the second key will be locked and cannot be used on another vehicle.
• The LED will then start flashing orange intensively. This means that you must turn on the ignition with the second key.
• Then the device will start working again on the dashboard, indicating this by changing the color of the LED.
• When the device is ready, it will display it by slowly blinking green.
• In case of an error, the LED will flash red quickly. Any indication other than the above indicates that the device is still working.
NOTE 1. Generally, when a device LED changes color (green, red and orange), it means it is working and you should wait. When it flashes green intensively, then a working (original) key is needed. The third state is when it blinks orange intensively, which means that a second key is required.
NOTE 2: Before starting work on any vehicle, it is recommended to check if the new (second) key is blank (unlocked) using the Tag key tool and ProTag.
APPLICATION EXAMPLE 1: If the LED blinks RED rapidly after connecting the key learning device to the OBDII, this may be due to the position of the working key. Please turn on the ignition again and reconnect the device to OBD II.
USE CASE 2: If shortly after connecting the key learning device to OBDII, the LED blinks RED intensively and USING CASE1 does not help, it indicates that the dashboard has activated the lock time. This can be fixed by waiting 10-30 minutes with the dashboard on and the ignition on. Reconnect the device to restart the procedure.

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “Compact programmer (fast, winder) for programming the VAG MQB key”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Компактный программатор (быстрый, заводилка) для программирования ключа VAG MQB

Уточнить

Наши контакты

Категория:

Доставка осуществляется по всей Европе и странам СНГ, исключительно с помощью курьерских служб, возможность доставки в вашу страну уточняйте.

Все устройства на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях и предназначены для гос. учреждений в сфере безопасности, служб специального назначения и автосервисов, консультации, вопросы и предложения присылайте по контактным данным указанным на ресурсе AgentGrabber.com. Проверка и тестирование сигнализаций для авто, шлагбаумов, автоматики, ворот, роль ставней и тд., допускается лишь с согласия владельца, при условии что действия правомерны и не нарушают законы вашей страны.

Продажа осуществляется на форуме дубликат, с помощью оплаты через гаранта сделки.

Описание

Компактный программатор (быстрый, заводилка) для программирования ключа VAG MQB

Устройство предназначено для автомобилей, которые используют протокол UDS и основаны на платформе MQB с инструментальными панелями производства VDO.
Его цель — добавить второй ключ, используя оригинальный рабочий ключ.
Переключатели не используются во время процедуры обучения клавиш, они предназначены только для самопроверки. Таким образом, SW1 до SW8 должны быть выключены, SW9 и SW10 (они обрезаны и никогда не должны касаться) должны быть включены.
• Сначала включите зажигание с помощью оригинального ключа / транспондера.
• Подключите устройство к OBDII
• Светодиод начинает меняться между зеленым, красным и оранжевым, показывая, что устройство работает на приборной панели. Это означает, что вам следует подождать до следующей светодиодной индикации.
• Вскоре после того, как светодиод начнет интенсивно мигать зеленым. Это означает, что вы должны поместить рабочий ключ в катушку устройства (программатор). ВАЖНО: всегда вставляйте ключ, как показано на рисунке ниже (антенна должна быть в зоне)
• Устройство прочитает ключ, а светодиодный индикатор будет меняться с зеленого на красный и оранжевый.
• Когда рабочий ключ прочитан программистом. Светодиод начнет интенсивно мигать оранжевым. Это означает, что вы должны поставить второй ключ (новый ключ UNLOCKED). Если клавиша введена правильно, устройство продолжит работу, сообщив об этом, сменив светодиод на зеленый, красный и оранжевый.
• После успешного программирования второй клавиши светодиод снова начнет интенсивно мигать зеленым цветом. На этот раз вы должны включить зажигание с помощью оригинального ключа. ВАЖНО: после следующего шага второй ключ будет заблокирован и не может быть использован на другом автомобиле.
• После этого светодиод начнет интенсивно мигать оранжевым. Это означает, что вы должны включить зажигание вторым ключом.
• Затем устройство снова начнет работать на приборной панели, указывая на это путем изменения цвета светодиода.
• Когда устройство будет готово, оно будет отображать его, медленно мигая зеленым цветом.
• В случае ошибки, светодиод будет быстро мигать красным. Любое другое указание, кроме указанного выше, означает, что устройство все еще работает
ПРИМЕЧАНИЕ 1. Как правило, когда светодиод устройства меняет цвет (зеленый, красный и оранжевый), это означает, что оно работает, и вы должны подождать. Когда он интенсивно мигает зеленым, то нужен рабочий (оригинальный) ключ. Третье состояние — когда он интенсивно мигает оранжевым, и это означает, что требуется второй ключ.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Перед началом работы на каком-либо автомобиле рекомендуется проверить, является ли новый (второй) ключ пустым (разблокированным) с помощью инструмента Tag key и ProTag.
ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1: Если вскоре после подключения устройства для обучения ключу к OBDII светодиод интенсивно мигает КРАСНЫМ, это может быть связано с положением рабочего ключа. Пожалуйста, включите зажигание снова и снова подключите устройство к OBD II.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛУЧАЙ 2: Если вскоре после подключения устройства для изучения ключей к OBDII светодиод интенсивно мигает КРАСНЫМ, и ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CASE1 не помогает, это указывает на то, что приборная панель активировала время блокировки. Это можно исправить, подождав 10-30 минут с включенной приборной панелью и включенным зажиганием. Повторно подключите устройство, чтобы перезапустить процедуру.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Компактный программатор (быстрый, заводилка) для программирования ключа VAG MQB”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *